Рекламные комментарии вводит Disqus
Одна из самых популярных платформ комментирования Disqus объявила о том, что она вводит тестовый режим нового типа блока по рекламе, а именно рекламные комментарии. По мнению руководителей платформы, этот шаг позволит бизнесу демонстрировать сообщения тем пользователям, которые потенциально подходят. Сами комментарии могут не иметь никакого отношения к теме, которая обсуждается. Расположить их планируется в верхней части блока с комментариями.
Актуальность и ненавязчивость
Представители Disqus делятся тем, что, по их мнению, это должно сделать сами рекламные комментарии не такими навязчивыми, как в Твиттере, где рекламные комментарии расположены между обычными сообщениями. Рекламные сообщения не будут видны всем пользователям постоянно, т.к. они будут находиться в ротации.
Действующим генеральным директором платформы комментирования Disqus является Дэвид Флек. Он поделился тем, что в реальности новый рекламный блок, который планируется запустить, будет связан с запуском такого проекта как «Избранные комментарии», который был осуществлен месяц назад. Проект давал возможность модераторам отмечать самые интересные на их взгляд комментарии, поднимая их на самые высокие строчки, повышая тем самым их видимость и читаемость среди всех пользователей и читателей.
Качество и эффективность
Дэвид Флек говорил о том, что Disqus всегда тщательно следит за качеством оставляемых рекламных комментариев. Платформа всегда, а теперь в особенности, будет предъявлять самые высокие требования к качеству той или иной публикации. Что касается владельцев сайтов, то они могут создавать фильтры частного порядка на сайте или же вовсе отключать показ рекламных комментариев, что позволяют настройки системы.
На середину апреля текущего года, предлагаемый функционал находится на этапе тестирование и проверки на качество и быстродействие со стороны модераторов. Одной из главных целей компании Disqus на сегодня является определение эффективности подобного способа монетизации.
О том, сколько будет стоить размещение непосредственное размещение рекламного поста для рекламодателей, Disqus дополнительно не сообщала.
Если уходить в статистику и мир цифр, то такая система комментирования как Disqus подключена к трем миллионам интернет-ресурсов и ежедневно с ней взаимодействует около 120 миллионов пользователей из разных стран.
Похожие статьи:
В середине апреля 2014 года стало известно, что «Яндекс. Деньги» провел тендер, который определял лидера по дальнейшему выполнению производственных работ и дальнейшему размещению материалов рекламно-информационного характера в мировой сети. ...
2014-07-20
Весной 2014 года РЖД проводила тендер, который подразумевает осуществление коммуникационной компании под названием «Созидающая роль холдинга в регионах, где он присутствует». Потолочная цифра проекта равна 200 миллионам рублей, но это без учета ...
2014-07-21
Рекламный рынок Грузии, которая является соседкой России и Украины, терпит большие изменения, которые в первую очередь затронули формат телевидения. Смена власти в стране привела к тому, что с рынка просто исчезла компания «Дженерал медиа», а ...
2014-07-19
Одна из самых популярных социальных сетей Facebook увеличивает свою правую колонку, где содержится реклама. Владельцы сети уверены, что это должно понравиться маркетологам. С заявлением о том, что социальная сеть идет на эти изменения, выступило ...
2014-07-20
Статья для тех, кто понимает важность анализа статистического рынка аукционов, для специалистов по рекламе. Этот небольшой урок поможет вам изучить принцип действия этого инструмента и заполнить пробелы в знаниях для того, чтобы эффективно ...
2013-03-10