На рекламу в интернете «Яндекс. Деньги» потратит около 8 миллионов рублей
В середине апреля 2014 года стало известно, что «Яндекс. Деньги» провел тендер, который определял лидера по дальнейшему выполнению производственных работ и дальнейшему размещению материалов рекламно-информационного характера в мировой сети. Конкурс как таковой не состоялся, т.к. в комиссию поступила только одна заявка от желающих.
Победитель и его обязательства
Всего одно агентство пожалело работать с «Яндекс. Деньги», поэтому конкурса не было, но это не опечалило устроителей тендера. Поданная заявка была рассмотрена и в итоге сервис онлайн-платежей принял решение о заключении договора с интернет-агентством по рекламе RealWeb. При заключении сделки было выдвинуто условие – максимальная цена 8 миллионов рублей и это с уже включенной НДС. Контракт продлится ровно один год, что обозначает рамки сотрудничества.
Отсутствие заявок на тендере можно объяснить тем, что онлайн-сервис выдвигал несколько требований, одним из которых было наличие действующих договоров на оказание рекламных услуг компании Google, а также размещение рекламы с «Яндексом».
Интернет-агентство по рекламе RealWeb, которое условно выиграло тендер, будет заниматься размещением рекламных и информационных материалов от «Яндекс. Деньги» на Интернет-ресурсах, мобильных приложениях, а также в популярных социальных сетях.
Список услуг достаточно длинный, но одним из его пунктов является составление медиапланов, выполнение макетов, куда входят текстовые объявления, графические баннеры и блоки смешанного графического и текстового типа, размещение контекстных объявлений в таких системах как Google AdWords и «Яндекс. Директ».
Электронные деньги
В 2013 году уставной капитал онлайн-сервиса по выплате денежных средств в показателе 75% -1 рубль выкупил Сбербанк России. Сумма выкупа составила 60 миллионов долларов.
Сегодня «Яндекс. Деньги» является одной из самых популярных платежных систем, которой пользуются на территории многих стран, в частности России и Украины. По показателю использования этой системы можно судить по таким ресурсам как сайты по продаже статей, фотобанки, а также ресурсы по работе с фрилансерами.
По сути «Яндекс. Деньги» является одной из электронных платежных систем, которая реализует идею электронных денег. Онлайн- сервис обеспечивает проведение любых финансовых расчетов между всеми участниками системы в реальном времени, не ограничивая пользователей местом проживания или часами работы, как это есть в банках или на терминалах.
Похожие статьи:
Весной 2014 года РЖД проводила тендер, который подразумевает осуществление коммуникационной компании под названием «Созидающая роль холдинга в регионах, где он присутствует». Потолочная цифра проекта равна 200 миллионам рублей, но это без учета ...
2014-07-21
Рекламный рынок Грузии, которая является соседкой России и Украины, терпит большие изменения, которые в первую очередь затронули формат телевидения. Смена власти в стране привела к тому, что с рынка просто исчезла компания «Дженерал медиа», а ...
2014-07-19
Одна из самых популярных социальных сетей Facebook увеличивает свою правую колонку, где содержится реклама. Владельцы сети уверены, что это должно понравиться маркетологам. С заявлением о том, что социальная сеть идет на эти изменения, выступило ...
2014-07-20
Статья для тех, кто понимает важность анализа статистического рынка аукционов, для специалистов по рекламе. Этот небольшой урок поможет вам изучить принцип действия этого инструмента и заполнить пробелы в знаниях для того, чтобы эффективно ...
2013-03-10
Российские компании активно начинают осваивать Интернет рынок Китая. Это тенденция применяется компаниями таких аспектов бизнеса, как B2B, т. е. сектор рынка, работающий не на конечного потребителя, а на компании и B2C, т. е. предприятия, ...
2013-03-15