Статистические данные по аукционам в области контекстной рекламы
Статья для тех, кто понимает важность анализа статистического рынка аукционов, для специалистов по рекламе. Этот небольшой урок поможет вам изучить принцип действия этого инструмента и заполнить пробелы в знаниях для того, чтобы эффективно использовать в своей работе. Для чего нужно изучать отчет по статистике аукционов? Для того, чтобы владеть информацией о том, как работает ваше объявление среди прочих творений конкурентов.
Все написанное ниже научит вас как правильно в своей работе пользоваться данными отчетов. Из статистических данных в первую очередь необходимо знать процент полученных показов. Изучив эти данные, вы узнаёте часто ли объявление на высоких позициях, или как часто на этой высоте объявления конкурентов. Заходите на вкладку Подробности и там же Статистика аукционов.
Какие ещё показатели вам будут полезны в отчетных данных по аукционам?
1. Процент полученных заказов. Рассчитывается он от соотношения выигранных аукционов к примерному количеству возможных показов. Там же вы сможете узнать процент демонстрации объявлений конкурентов.
2. Степень пересечения. Показатель тоже относительный. Считается он как отношение частоты показов конкурентных объявлений к частоте показов ваших. Пятидесяти процентный показатель значит, что ваши объявления показываются поровну.
3. Коэффициент для следующей позиции. Та часть аукционов, где вы принимали участие с прочими рекламодателями, после проведения которых их объявления обогнали в позициях ваши.
4. Средняя позиция. Показывает позицию по рейтингу, опять же по данным аукционов. Применяется для сравнения эффективности вашей деятельности и работы ваших коллег рекламодателей.
5. Коэффициент для показа над результатами поиска. Абсолютная величина показывающая частоту показа вашего объявления над результатами поисков.
Все показатели, что перечислены выше являются основными в анализе статистических отчетов по аукционам. Кроме основных моментов в каждой работе присутствуют нюансы. При проведении анализа эффективности ваших кампаний нюансы тоже имеют место быть. Например, возьмите отчет о тех рекламодателях, которые участвовали с вами в аукционе. Вы, когда его рассчитываете, применяете свои ключевые слова, типы соответствия или настройки.
Другие конкурирующие участники применяют свои. Как не будет данных в их отчетности о ваших ключевых словах и настройках, так не будет этих данных и у них. Получается, что нет возможности получать адекватную информацию о материалах других рекламодателей. Не забываете, что учиться никогда не поздно. Совершенствуйтесь в своем бизнесе и тогда никакие нюансы не повлияют на ваши высокие рейтинги.
Похожие статьи:
Российские компании активно начинают осваивать Интернет рынок Китая. Это тенденция применяется компаниями таких аспектов бизнеса, как B2B, т. е. сектор рынка, работающий не на конечного потребителя, а на компании и B2C, т. е. предприятия, ...
2013-03-15
Исследование, проведённое агентством Star-Marketing занимающимся интернет-маркетингом, показало плачевные результаты. Журнал Позитайм.ru отрапортовал: из 10 фирм, берущихся за контекстную рекламу, лишь 5 возобновляют деятельность в этой сфере на ...
2013-03-20
Согласно информации, предоставленной изданием Search Engine Land, в сервисе поисковой рекламы Google AdWords приостановлена поддержка Инструмента подсказок ключевиков - Keyword Tool. Заместо него эта функция будет выполняться Планировщиком ключевых ...
2013-03-25
Компания Фэйсбук планирует внедрение рекламного контента в интерфейс своей социальной сети. Реализация данной идеи предусмотрена уже осенью текущего года. Достаточно дорогое удовольствие для рекламодателей, один день рекламной кампании в данной ...
2013-04-05
Исследование, проведённое агентством Star-Marketing занимающимся интернет-маркетингом, показало плачевные результаты. Журнал Позитайм.ru отрапортовал: из 10 фирм, берущихся за контекстную рекламу, лишь 5 возобновляют деятельность в этой сфере на ...
2013-04-10