Новый вид рекламы от Гугл Адвордс стартовал в России
Новый активный ремаркетинг, как сообщает корпорация Гугл Адвордс, в самое ближайшее время будет запущен в России. Данная инновационная разновидность рекламы дает возможностям пользователям ознакомиться с теми товарами и услугами, в которых они реально заинтересованы. Эта информация основывается на анализе просмотренных страниц пользователя.
В концепции динамического ремаркетинга предусмотрено несколько вариантов развития событий. Например, человек может видеть рекламу тех товаров, которые недавно просматривал, но не приобрел. Также в эту категорию могут попасть другие продукты определенной степени маржинальности и различной тематики.
По достоверным данным статистики, обыкновенная нецеленаправленная реклама достигает значительно меньших результатов, чем «умная» таргетированная реклама. Таким образом, пользователю не мешает огромное количество не слишком нужных и порой навязчивых объявлений, он видит лишь то, что ему в действительности может быть полезно. Также система оптимизирует баннеры, выбирая только тот вариант, который гарантированно достигнет конверсии.
Параллельно с этим при включенном оптимизаторе конверсий работает специальный комплекс, разработанный Гугл Адвордс и предназначенный для интеллектуального определения ставок, под названием смарт биддинг. Такой режим призван увеличивать или снижать ставки пропорционально периоду пребывания потенциального покупателя в целевой аудитории ремаркетинга.
Для интернет-ресурсов, предусмотренных лишь для размещения объявлений текстового формата, Гугл сделал возможным использовать в целях динамического ремаркетинга и такие формы рекламы, помимо графических.
Рекомендательная система – одна из составляющих концепции активного ремаркетинга компании. Она самым тщательным образом собирает и анализирует данные, касающиеся истории просмотра товаров и услуг компьютерными пользователями, и отбирает для показа не только ту продукцию, которую они уже видели, а также и ту, которая теоретически может привлечь их внимание.
Летом этого года корпорация Гугл представила инновационную разработку для интернет-магазинов с названием Мерчант Сенте. С помощью сервиса стало возможным вводить информацию и описание товаров в систему, а затем применять их в Товарных объявлениях. Подобные сведения используются и в системе динамического ремаркетинга.
Похожие статьи:
Российские компании активно начинают осваивать Интернет рынок Китая. Это тенденция применяется компаниями таких аспектов бизнеса, как B2B, т. е. сектор рынка, работающий не на конечного потребителя, а на компании и B2C, т. е. предприятия, ...
2013-04-20
По информации официального блога Yahoo, интернет-компанией в конце августа нынешнего года был осуществлен официальный запуск семи ее ведущих продуктов, получивших новое проектирование. В этот раз были обновлены дизайны ряда сервисов поисковой ...
2013-04-25
Основываясь на цифрах, которые опубликовала АКАР, можно с уверенностью сказать, что контекстная реклама является в этом году основным драйвером роста рынка рекламы. Контекстная реклама выросла за прошедший год на 37%, весь рекламный рынок вырос на ...
2013-04-30
В компании Мэил.ру Груп начал свою деятельность Камиль Насрулаев, ранее задействованный в «Бегуне», как руководитель направления развития инновационных продуктов. Камиль также участвовал в разработке мобильной рекламы компании Тинькофф Диджитал. На ...
2013-05-05
Такое понятие как - "интернет - пользователь" охватывает довольно большое количество многих потребительских групп, которые имеют свои предпочтения и особенности. Пример таких групп – это мамы со своими маленькими детьми, возраст которых составляет ...
2013-05-10