Как будет развиваться Рунет в 2014? Часть 2: Начинка
Копирайтинг является неотъемлемой составляющей интернет-развития. Поисковые системы развиваются таким образом, что в скором времени SEO-копирайтинг потеряет свою былую «мощь».
У копирайтера Infatex Артема Шпильского есть свое мнение о будущем копирайтинга:
- «Опыт последних пары лет все время подтверждает приоритетность направления интернет-маркетинга в виде контент-маркетинга. Причиной является отсутствие интернет-рекламы, которая сделана с качеством, что в целом увеличивает к ней негативное отношение. Наличие эффективного копирайтинга будет зависеть только от подготовленной стратегии его реализации.
Сегодня самый распространенный тип контента — SEO-тексты и продающие тексты.
Подобный тип контента хоть и востребован, но только для «настоящего времени» — «здесь и сейчас», для владельцев сайтов, которые не нацелены на долгосрочную работу. Единственным типом контента, который работал и будет работать в увеличении заинтересованности целевой аудитории – это настоящая, «живая» информация, в которой честно и подробно рассказывается о товарах и услугах компании.
Разумеется, такой контент будет продающим, однако он не будет упрашивать вас что-то приобрести в определенной компании, а он просто расскажет причины, по которым вы должны это сделать. Разумеется, в таком копирайтинге должна учитываться и SEO-оптимизация, но она является не самой приоритетной. Я уверен, продающие тексты вытеснят информационный контент, направленный SEO или продажи».
Из-за увеличения пользователей и развития подачи качественной рекламы, нужно следить за своевременным обновлением удобства сайта. Работая над каждым веб-ресурсом, должна быть обеспечена простота его использования для посетителя. Если игнорировать юзабилити, то хороших результатов конверсии не видать никогда, однако, если потенциальному клиенту будет просто совершить покупку или оформить заказ, то доход компании увеличиться, ведь тот же человек может придти на ваш сайт еще раз, и позвать друзей, аргументируя «удобностью» и начинкой. Для того, чтобы улучшить юзабилити веб-сайта надо провести много работы, направленной на оптимизацию меню навигации, упрощение процесса оформления заказа или услуги, и много другое.
Только при грамотной подаче рекламы и самого сайта, его удобства, можно рассчитывать на постоянный прирост пользователей, которые будут помогать приносить доход непосредственно через ваш веб-сайт. Больше удобств – больше доходов.
Похожие статьи:
За последние несколько лет у финансовых аналитиков с каждым днем все больше твердеет убеждение, что в России нагнетается неблагоприятная инвестиционная обстановка. Однако это не относится к Рунету – эта сфера не получила негативной оценки, что ...
2014-04-18
Президентом Российской Федерации Владимиром Владимировичем Путиным был подписан законодательный акт, которым вводится запрет на рекламирование алкогольной продукции в печатных средствах массовой информации, а также любая популяризация алкоголя в ...
2014-07-19
«Яндекс Метрика» - сервис для анализа посещаемости сайтов, он был создан как аналог Google Analytics, и недавно ввел новшество – новые отчеты трафика из соцсетей. Такую информацию можно встретить в блоге «Яндекс.Метрики». В «Яндекс. Метрике», ...
2014-04-17
Специалисты, представляющие компании Chadwick Martin Baily и Constant Contact, провели исследования относительно влияния Twitter на увеличение продаж. Как оказалось, продвижение в этой социальной сети ведет к росту продаж. Выяснилось, что ...
2014-04-18
Сегодня среди пользователей Интернета очень популярно расширение AdBlock Plus. Оно подходит для наиболее распространенных браузеров. Таких как Firefox и Chrome. Особенностью этого расширения является то, что оно предоставляет возможность ...
2014-07-20