Google платит некоторым разработчикам программ деньги за разблокировку рекламы
Сегодня среди пользователей Интернета очень популярно расширение AdBlock Plus. Оно подходит для наиболее распространенных браузеров. Таких как Firefox и Chrome. Особенностью этого расширения является то, что оно предоставляет возможность просматривать любые сайты без рекламы. То есть пользователь открывает страницу любимого сайта и ничего не происходит: не всплывают назойливые рекламные баннеры.
Естественно, расширение сделано в первую очередь для того, чтобы обеспечивать комфортный просмотр пользователям. Но это обстоятельство несколько удручает провайдеров Интернет-рекламы. Не особо в восторге от расширения и владельцы сайтов. Ведь всем нужно зарабатывать деньги и каким-либо образом модернизировать свой ресурс. Поэтому, если нет рекламы – нет возможности как-то монетезировать ресурс.
Однако компания (Eyeo), которая работала над разработкой и созданием расширения, немного пошла навстречу рекламодателям. Об этом свидетельствует в первую очередь то, что в расширении есть «белый список». В этом списке те компании, реклама которых разрешена для показа. То есть минимальный способ зарабатывать деньги остается. Чтобы настроить себе такую функцию (просмотр определенной рекламы), возле пункта, гласящего «Разрешить некоторую ненавязчивую рекламу», необходимо поставить галочку. Если вы отметили этот пункт в меню плагина, «белая» реклама будет появляться на сайтах.
Конечно, не стоит рассчитывать, что такое милое партнерство не будет стоить сайтам и браузерам денег. И не удивительно, ведь всем нужно иметь хоть какой-то доход. Да и сами разработчики нуждаются в финансах для того, чтобы иметь возможность развивать свой продукт.
Как выяснилось, компания Google регулярно доплачивает компании, которая разработала AdBlock Plus. Кроме Google, еще несколько других компаний платят дополнительные деньги, чтобы функция «белого списка» была доступна.
К примеру, с Google все понятно. Компания платит за возможность размещения контекстной рекламы AdSense. Именно этого касается договор. Примечательно, что сотрудники Eyeo нормально относятся к контекстным рекламным объявлениям. Они не считают такую рекламу навязчивой. Как следствие – был создан подобный white-лист.
Конечно же, сумма сделки не разглашается. Кроме того, компания Google отказывается комментировать эту информацию. Вместе с тем, опровержения от компании также не поступало.
Похожие статьи:
На сегодняшний день видеоблогинг, не только один из самых популярных способов донесения информации для целевой аудитории, но и эффективный инструмент заработка денег. Поэтому одним из основных заданий современного видеоконтента, является ...
2014-04-18
15 мая начала свою работу конференция разработчика Google I/O. На этом мероприятии компания Google представила новые продукты сервисы в ассортименте. Практически все они направлены на улучшение существующих сервисов в Интернете. Событие проходило в ...
2013-05-15
27 августа появилось сообщение о том, что лидирующая по количеству пользователей платформа Facebook во втором по счету квартале 2013г увеличила на своих страницах количество кликов по рекламе на 16,4%, а доходы рекламодателей возросли на 28%. Эти ...
2014-04-19
Мобильная реклама за последние несколько лет росла большими темпами, примерно ровняясь растущему количеству владельцев смартфонов. В первых числах сентября аналитики обнародовали свои предположения о том, что к концу 2013 года расходы мирового ...
2014-04-18
По сообщениям издания под названием Tech Crunch 21 августа 2013г компания Google в официальном порядке объявила о том. что готовится к запуску новый сервис, где буду т оказываться профессиональные консультации. Этот сервис называется Helpouts. ...
2013-08-28