Что может быть лучше, чем Скроллер?
Один из самых ярких разновидностей наружной рекламы — это скроллер (либо роллерный экран), проще говоря, конструкция с внутренней подсветкой и динамически изменяющимися рекламными плакатами (10-15 постеров). Ее плюс содержится собственно в подвижности сообщения, благодаря этому по уровню запоминаемости она в 1,5-2,5 раза результативнее обыкновенной статичной рекламы. Это определено психологическим фактором. Потенциальный клиент со временем просто-напросто перестает замечать обычное изображение, и чтобы как-то привлечь его внимание необходимо его заинтересовать или даже втянуть в игру. А оптимальный метод для этого — динамичная смена картинки.
У такого дисплея ряд преимуществ, не считая описанных выше. Например, это возможность разработать вашу рекламу в качестве целой серии сообщений, которые можно показывать на одном экране. Помимо этого, формат скроллера дает возможность размещать рекламу с нескольких сторон. Число постеров, которые можно размещать в скроллере, зависит от их толщины и формата материала, из которого они сделаны. Как правило, для их изготовления используется способ широкоформатной печати или бумажной, иногда прибегают к баннерной ткани. Третий вариант лучше всего с точки зрения надежности и устойчивости к некоторым атмосферным воздействиям.
Эффектная подсветка дополняет плакаты яркостью и не остается не замеченной. За счет подсветки ваша реклама функционирует 24 часа в сутки, независимо от наружного освещения.
Помимо рекламного преимущества, имеется и техническое. Для таких дисплеев не надо придумывать плакаты с авторским дизайнерским решением. Реклама, сделанная для крупных щитов, проще переносится в скроллеры. Еще хорошая новость — это сравнительно простые условия перевозки (без применения тяжелого транспорта) и сборки из-за небольших габаритов. Самый большой формат такой рекламы, как правило, 2,7х3,7м.
С технической стороны данная конструкция работает таким образом. Смена сообщений выставляться специальным алгоритмом посредством обычной программы, как например, у вас на ПК режим электросети. При этом одно изображении меняет другое буквально за несколько секунд, за счет перематывания постеров с одного вала на второй. В движение эти валы приводят два электрических мотора.
Роллерный механизм по традиции просто встраивается во все лайтбоксы Сити-формата, так как у него нет ограничения либо сложной привязки к каким-то определенным размерам. Поэтому его можно также вставить в разнообразные рекламные витрины, тумбы, стойки.
Есть один нюанс — световой короб в них должен быть очень жестким, в сравнение с обычным. Второй нюанс — это безупречно параллельная установка валов для одинаковой перемотки плакатов. Добиться этого в коробах, которые сделаны из композитного материала с применением алюминиевого профиля, бывает, не получается. Из-за этого сегодня все больше используют цельные металлические сварные конструкции.
Похожие статьи:
Наружная реклама эффективна и очень распространена в наше время. На площадях, улицах, проулках перенасыщено расположены вывески, стенды, рекламные щиты с различными представлениями об той или иной услуге, либо о какой то сфере деятельности, ...
2013-06-22
Товар или рекламное объявление должны бросаться в глаза, для того, чтобы потенциальный покупатель обратил на него внимание. Яркая реклама непроизвольно обращает на себя внимание, но чтобы внимание не рассеивалось по всему объявлению важно выделить в ...
2013-06-25
В рекламе всегда немаловажным фактором являлся выбор цвета объявления. Даже сама его формулировка не так важна. Внимание потребителей обращает на себя именно цвет и графическое оформление объявления. За статистикой в психологии, цвет, ...
2013-06-30
Как только не называют данный тип наружной рекламы - и растяжка, и перетяжка, и транспаранты. В целом реклама является полотнищем с нанесенными сведениями и картинками, установка, которой выполняется с помощью веревочной и тросовой системы ...
2013-07-03
Очень важным есть то, что реклама на транспорте охватывает большое количество населения, так как ее могут увидеть и водители проезжающие мимо, и пассажиры других транспортных средств и жильцы, которые увидят тот или иной транспорт в своем районе. ...
2013-07-09