Сити-формат рекламы
Наружная реклама эффективна и очень распространена в наше время.
На площадях, улицах, проулках перенасыщено расположены вывески, стенды, рекламные щиты с различными представлениями об той или иной услуге, либо о какой то сфере деятельности, группе товара и т.д.
И поэтому результат повышения эффективности продаж в той или иной сфере напрямую зависит от двух важных, главных факторов : притягивать взгляд потребителей и располагаться в нужном месте.
Общество, которое спешит на работу, стоит в пробках, чаще всего болтают по телефону, слушаю музыку,разговаривают друг с другом и даже если просто смотрит по сторонам, то совершенно не однозначно ищут рекламу. Они смотрят либо совсем разносторонне, либо определённо хотят найти то, что их действительно интересует.
Именно поэтому носитель вашей информации должен определённо бросаться в глаза обществу, а именно захватывать ту аудиторию, которая непосредственно нужна вам для предоставления своего вида услуг.
Ваша реклама должна быть самой лучшей, самой яркой,эффективной и манящей для привлечения как можно больше потенциальных покупателей.
И вот ещё один важный фактор, который вы должны помнить: ваша наружная реклама должна быть броской, запоминающейся и достаточно привлекательной.
Общество делится на 3 вида, это автомобилисты, пешеходы и пассажиры нашего общественного транспорта.
Каждый человек из этих обществ периодически сталкивается с наружной рекламы, стоит ему выйти из своего дома.
Так же как общество, мы можем разделить и наружную рекламу, предусмотренную к каждому из обществу:
Так же как общество, мы можем разделить и наружную рекламу, предусмотренную к каждому из обществу:
1-ый формат 6*3 основан непосредственно для автомобилистов, он является основным.
2-ой формат сити -формат
3-ий формат пиллары.
Второй и третий форматы предусмотрены непосредственно для пешеходов и пассажиров общественного транспорта.
В наше время непосредственно молодая аудитория и чаще всего она не смотрит телевизор и поэтому реклама для них вообще не показана.
Поэтому наружная реклама является единственным источником привлечения и информации.
Можно сделать смело вывод, что при желании создать свою наружную рекламу, вы должны тщательно продумать её местонахождение, дизайн и информационную напечатку текста.
Удачи Вам в Вашем Бизнесе и как можно больше клиентов!!!
Похожие статьи:
Товар или рекламное объявление должны бросаться в глаза, для того, чтобы потенциальный покупатель обратил на него внимание. Яркая реклама непроизвольно обращает на себя внимание, но чтобы внимание не рассеивалось по всему объявлению важно выделить в ...
2013-06-25
В рекламе всегда немаловажным фактором являлся выбор цвета объявления. Даже сама его формулировка не так важна. Внимание потребителей обращает на себя именно цвет и графическое оформление объявления. За статистикой в психологии, цвет, ...
2013-06-30
Как только не называют данный тип наружной рекламы - и растяжка, и перетяжка, и транспаранты. В целом реклама является полотнищем с нанесенными сведениями и картинками, установка, которой выполняется с помощью веревочной и тросовой системы ...
2013-07-03
Очень важным есть то, что реклама на транспорте охватывает большое количество населения, так как ее могут увидеть и водители проезжающие мимо, и пассажиры других транспортных средств и жильцы, которые увидят тот или иной транспорт в своем районе. ...
2013-07-09
Видеоэкраны являются одним из самых последних и активно развивающихся направлений рекламы. Они выполняют основную задачу, цель которой - донести визуальную динамичную информацию обширной аудитории потенциальных потребителей. В США и европейских ...
2013-07-15