Способы психологического воздействия на потенциального покупателя с помощью рекламы
Товар или рекламное объявление должны бросаться в глаза, для того, чтобы потенциальный покупатель обратил на него внимание. Яркая реклама непроизвольно обращает на себя внимание, но чтобы внимание не рассеивалось по всему объявлению важно выделить в нем главное. Например, изображение самого товара или его цену можно выделить крупным шрифтом, другим цветом, вывести на первый план или же подчеркнуть. Чтобы выделить главное в рекламном объявлении, нужно в первую очередь решить, какую именно информацию вы хотите преподнести покупателю, чтобы акцентировать на ней внимание.
Большое внимание нужно уделить выбору цветовой гаммы объявления, так как цвет имеет большое влияние на выбор потребителя. Попробуем разобраться в символике некоторых цветов. Красный цвет психологи рекомендуют использовать для молодежных брендов, поскольку красный цвет символизирует активность и агрессивность. Желтый цвет удваивает вашу энергетику, еще многим он напоминает солнце. Для рекламы медикаментов и натуральных продуктов хорошо использовать зеленый цвет, так как он является цветом природы и здоровья.
Серый цвет неплохо подходит к рекламированию дорогих изделий, так как у большинства людей он ассоциируется с солидностью и чувством стиля.
Черный цвет – это классический цвет. В психологии он обозначает силу, солидность и богатство. Этот цвет нужно использовать для рекламы серьйозной продукции, которая будет служить на большом промежутке времени. Например, автомобилей.
Синий цвет есть цветом мира, спокойствия, отдыха, у многих он ассоциируется с морем. То есть, его неплохо использовать в туризме.
Еще одним очень важным элементом в разработке рекламы есть текст. Если рекламированный товар является серьйозным изделием, и он предназначен для длительного использования, то наиболее подходящими будет использование классических шрифтов.
Если выполняется рекламирование детских товаров, или товаром, которые будут приносить людям радость, то лучше всего использовать объемные и закругленные шрифты. Самый простой шрифт в рекламе всегда говорит о надежности и стабильности.
Сам текст объявления должен быть небольшим и интересным. Объявление больше семи-десяти слов читать никто не будет. Можно придумать легко запоминающийся слоган.
Похожие статьи:
В рекламе всегда немаловажным фактором являлся выбор цвета объявления. Даже сама его формулировка не так важна. Внимание потребителей обращает на себя именно цвет и графическое оформление объявления. За статистикой в психологии, цвет, ...
2013-06-30
Как только не называют данный тип наружной рекламы - и растяжка, и перетяжка, и транспаранты. В целом реклама является полотнищем с нанесенными сведениями и картинками, установка, которой выполняется с помощью веревочной и тросовой системы ...
2013-07-03
Очень важным есть то, что реклама на транспорте охватывает большое количество населения, так как ее могут увидеть и водители проезжающие мимо, и пассажиры других транспортных средств и жильцы, которые увидят тот или иной транспорт в своем районе. ...
2013-07-09
Видеоэкраны являются одним из самых последних и активно развивающихся направлений рекламы. Они выполняют основную задачу, цель которой - донести визуальную динамичную информацию обширной аудитории потенциальных потребителей. В США и европейских ...
2013-07-15
Наружная реклама. Статья для начинающих предпринимателей. Прежде чем открыть свою сферу деятельности, каждый предприниматель должен помнить. что для начала нужно рассчитать все затраты, все свои возможности и все удобные варианты. аренда ...
2013-07-10