Создаем объявление
В рекламе всегда немаловажным фактором являлся выбор цвета объявления. Даже сама его формулировка не так важна. Внимание потребителей обращает на себя именно цвет и графическое оформление объявления. За статистикой в психологии, цвет, приблизительно, в 60 % случаев определяет принятие или отклонение читаемой рекламы.
Для человека или группы людей каждый цвет имеет свое значение. Для компании, которая размещает свое рекламу, очень важно определить дизайн и цвет объявления именно для той части потребителей, которую может заинтересовать их продукт.
Возьмем, например, красный цвет. Красный цвет есть отображением действия, теплоты, власти, агрессии, волнения, драмы, огня, крови, страсти, любви, опасности и гнева. Этот цвет всегда привлекает на себя большое внимание (можно сравнить с красным светом светофора). Если говорить о рекламе, то красный цвет очень хорошо использовать для продаж автомобилей, реклам пиццерии, ресторанов или зоомагазинов. А вот для работников медицины, красный цвет в рекламе использовать не рекомендуется.
Оранжевый цвет тоже есть ярким и забавным. Он улучшает умственную ясность, предвещает счастье и теплоту. Так же оранжевый цвет связан с жизнерадостностью, удовлетворенностью и плодотворенностью. Именно этот цвет может быть предназначен для большого круга потребителей. Оранжевый цвет является стимулятором аппетита, поэтому он и применяется в рекламах для кафе, ресторанов, баров или различных танцевальных клубов.
Желтый цвет предначертан для радостных, счастливых, оптимистичных, веселых и ярких объявлений. Хорошо его использовать для магазинов цветов, игрушек, сладостей. Желтый цвет быстрее всего захватывает внимание человека.
Зеленый цвет обозначает природу, жизнь, деньги, надежду, власть. Этот цвет носит успокаюющий характер. Поэтому зеленый цвет можно использовать для рекламирования любого продукта. Очень часто зеленый цвет используют представители банка, так как он олицетворяет деньги.
Синий цвет позволяет людям чувствовать себя спокойно и защищено. Синий цвет есть самым популярным «избранником» как среди мужчин, так и среди женщин. Чаще всего его используют в туристических агентствах, массажных салонах, больницах и гостиницах.
Фиолетовый есть самым богатым цветом. Является великолепным выбором для реклам художников, ресторанов, магазинов одежды, книг, галерей, фотографов, ювелирны магазинов и косметологов.
Похожие статьи:
Как только не называют данный тип наружной рекламы - и растяжка, и перетяжка, и транспаранты. В целом реклама является полотнищем с нанесенными сведениями и картинками, установка, которой выполняется с помощью веревочной и тросовой системы ...
2013-07-03
Очень важным есть то, что реклама на транспорте охватывает большое количество населения, так как ее могут увидеть и водители проезжающие мимо, и пассажиры других транспортных средств и жильцы, которые увидят тот или иной транспорт в своем районе. ...
2013-07-09
Видеоэкраны являются одним из самых последних и активно развивающихся направлений рекламы. Они выполняют основную задачу, цель которой - донести визуальную динамичную информацию обширной аудитории потенциальных потребителей. В США и европейских ...
2013-07-15
Наружная реклама. Статья для начинающих предпринимателей. Прежде чем открыть свою сферу деятельности, каждый предприниматель должен помнить. что для начала нужно рассчитать все затраты, все свои возможности и все удобные варианты. аренда ...
2013-07-10
Не следует рассматривать макет для любого носителя наружной рекламы только как перечень отдельных составляющих. Макет – это единая, целая конструкция, включающая в себя и текст, и изображение. Как в разработке концепции макета, так и в разработке ...
2013-07-19