Разработка макетов для носителей наружной рекламы (щитовая реклама)
Не следует рассматривать макет для любого носителя наружной рекламы только как перечень отдельных составляющих. Макет – это единая, целая конструкция, включающая в себя и текст, и изображение. Как в разработке концепции макета, так и в разработке самого макета может принимать участие копирайтер. Рассмотрим процесс подготовки макета для различных рекламных носителей.
В качестве примеров возьмем наиболее популярные на данный момент носители наружной рекламы – рекламные щиты, брандмауэры, арки, перетяжки, стикеры в метро и световые короба. Профессионалы из мира рекламы считают, что наружная реклама «подкупает» своей простотой. Именно благодаря емкости и лаконичности плакатов реклама имеет огромную энергию воздействия и большую выразительность. Однако к дизайну рекламного плаката предъявляются очень жесткие требования. Объясняется это кратковременностью воздействия рекламы на конечного потребителя.
Компоновка рекламного плаката, как правило, включает в себя следующие элементы: визуальный образ, слоган, логотип (или товарный знак) и изображение реального товара. Главенствующая роль в этом перечне принадлежит визуальному образу. Он должен иметь максимальные размеры. Именно от воздействия и силы визуального образа будет зависеть, заметит человек рекламный плакат или нет, вспомнит ли он об увиденной рекламе позже. Таким образом, успех рекламного плаката либо его полный провал зависит от силы визуального образа.
Плакат должен восприниматься как единое целое. Это значит, что между словами и образом должны быть связь и взаимодействие. Кроме того, рекламный плакат должен иметь акцент. Это необходимо для того, чтобы внимание потребителя не рассеивалось, чтобы человек обращал свое внимание сразу на то, что пытается сказать ему рекламодатель. Если акцента в рекламе нет, возникают сложности с её восприятием.
Помимо вышеперечисленного, при разработке дизайна макета нужно принимать во внимание особенности выбранного для наружной рекламы носителя. Если это щитовая реклама, при создании макета нужно учитывать то, что информация будет восприниматься из движущегося транспорта, т.к. основная аудитория – автомобилисты. Мелкие предметы в макете использовать нежелательно, иначе рекламное послание будет восприниматься с напряжением. Самое оптимальное количество объектов – два или три, причем они должны быть крупными и четкими.
Похожие статьи:
Рассмотрим особенности разработки макетов для таких носителей наружной рекламы, как супер-сайт, сити-формат, брандмауэр, световой короб и арка. Начнем с супер-сайтов. Данный рекламный носитель имеет огромные размеры, поэтому на супер-сайтах имеет ...
2013-07-22
В этой статье рассмотрим особенности разработки макетов для таких носителей наружной рекламы, как крышные установки, реклама на перетяжках, и стикеры в метро. Начнем с крышных установок. Чаще всего они имеют размер 5 на 15 метров. При создании ...
2013-07-25
Стандартные размеры сити-лайта 1,2 на 1,8 метра, но по желанию заказчика могут быть разработаны сити-лайты нестандартных размеров, с разной шириной, высотой, каркасом и прочим. Каркас тоже можно окрасить в любой приемлемый для заказчика цвет. ...
2013-07-28
В метро есть много мест где можно поместить свою рекламную информацию. В этот список площадей входят: звуковая реклама на эскалаторах; размещение рекламы на щитах в вестибюлях и в переходах; сити-лайты на сводах переходов; баннеры и растяжки вдоль ...
2013-08-04
Если копать глубоко, то по своей сути газеты и журналы являются больше информационным носителем, нежели рекламным. Бывают, правда, исключения, когда рекламная компания выпускает свои газеты и журналы, где размещается рекламная информация, но для ...
2013-08-02