Разработка макетов для носителей наружной рекламы (супер-сайтов, сити-форматов, брандмауэров, световых коробов и арок)
Рассмотрим особенности разработки макетов для таких носителей наружной рекламы, как супер-сайт, сити-формат, брандмауэр, световой короб и арка. Начнем с супер-сайтов. Данный рекламный носитель имеет огромные размеры, поэтому на супер-сайтах имеет смысл размещать только имиджевые макеты. Визуальных объектов должно быть минимальное количество, а текст следует сделать крупным, кроме того он должен быть кратким. Большое количество информации на таких носителях на большой скорости и существенном расстоянии между человеком и плакатом попросту не будет восприниматься.
Из рекламных плакатов, рассчитанных на пешеходов, можно назвать сити-формат. Он воспринимается человеком с расстояния 1-3 метров на уровне глаз, поэтому для макета не следует использовать крупные объекты. Что касается текста, для сити-форматов уместно использовать большое количество текста. Это одно из отличий данного рекламного носителя от других. Надо отметить, что данный формат можно применять и для водителей с пассажирами, если расположить рекламный носитель вдоль проезжей части.
Подход к созданию макета в этом случае аналогичен другим форматам, то есть приветствуются минимум текста и крупные изображения. Ещё одним, весьма популярным носителем наружной рекламы является брандмауэр. Этот носитель имеет большие размеры, поэтому для создания брандмауэров подойдут только имиджевые макеты. Брандмауэры рассчитаны как на пешеходов, так и на людей, едущих в транспорте, поэтому размеры изображений должны быть хорошо видны с большого расстояния. Одной из ключевых задач дизайнера является гармоничное вписание макета в окружающее пространство.
Макеты для брандмауэров предполагают минимум текста. Как правило, это или слоган, или продающая строка. Одной из весьма специфичных форм рекламных носителей являются световые короба. Они представляют собой конструкции, размещенных группами на опорах освещения вдоль наиболее оживленных улиц города. Эта специфика размещения и определяет основные правила для создания макетов. Постер имеет небольшую площадь, кроме того, он расположен на значительной высоте, поэтому для коробов используют имиджевые макеты с минимумом текста и одним крупным изображением.
При создании макета для такого рекламного носителя, как арки, нужно учитывать следующие факторы: расположение рекламной поверхности относительно потребителя и пропорции формата. Арки, как правило, расположены над проезжей частью встречного движения, поэтому основная информация должна располагаться в правой части макета.
Похожие статьи:
В этой статье рассмотрим особенности разработки макетов для таких носителей наружной рекламы, как крышные установки, реклама на перетяжках, и стикеры в метро. Начнем с крышных установок. Чаще всего они имеют размер 5 на 15 метров. При создании ...
2013-07-25
Стандартные размеры сити-лайта 1,2 на 1,8 метра, но по желанию заказчика могут быть разработаны сити-лайты нестандартных размеров, с разной шириной, высотой, каркасом и прочим. Каркас тоже можно окрасить в любой приемлемый для заказчика цвет. ...
2013-07-28
В метро есть много мест где можно поместить свою рекламную информацию. В этот список площадей входят: звуковая реклама на эскалаторах; размещение рекламы на щитах в вестибюлях и в переходах; сити-лайты на сводах переходов; баннеры и растяжки вдоль ...
2013-08-04
Если копать глубоко, то по своей сути газеты и журналы являются больше информационным носителем, нежели рекламным. Бывают, правда, исключения, когда рекламная компания выпускает свои газеты и журналы, где размещается рекламная информация, но для ...
2013-08-02
Объемные буквы возникли в наружной рекламе относительно недавно. До сегодняшнего дня они создавались исключительно с применением ручного труда. Данное обстоятельство сказалось и на их стоимости. Не так давно была введена новая технология ...
2013-08-19