Полиграфическая реклама. Буклеты
Под словом «буклет» многие люди понимают носителя полиграфической рекламы, отпечатанный на одном листе и сложенный в несколько раз. Но это не всегда является правдой, так как буклетом может оказаться и издание, сброшюрованное в виде маленького журнала. Основными признаками буклета есть его ярко выраженный рекламный характер и целевая направленность этого рекламного объявления.
Буклет рекламирует продукцию конкретной фирмы или вмещает рекламу конкретного мероприятия. Ведь если в буклете будут собраны предложения от разных фирм, он становится не буклетом, а рекламным журналом. Разница проявляется и в методах подачи информации и в способах печатания. Характерным для буклета есть полное, яркое, красочное, привлекательное и доступное для потребителя описание рекламного предложения.
Но важным фактом остается и то, что перенасыщать буклет рекламной информацией нельзя ведь тогда он станет неинтересным для потребителя. Если нужно небольшое количество буклетов и качество не должно быть высшим, буклеты можно изготовить на обычном принтере или ксероксе. Ведь ясно, что изготовление буклета, для рекламирования поэтического вечера в сельском клубе, заказывать у профессиональной фирмы не будут.
Большая часть буклетов изготовляется средствами оперативной полиграфии. Эта полиграфия имеет хорошее качество печати. Это и полноцветная печать и печать в одну или в две краски. И при идеальном качестве товара, который проходит еще и послепечатную обработку, его цена не является очень высокой.
Изготовление большого количества буклетов заказывают не часто. Чаще всего заказывают десятки экземпляров, реже – тысячи. Такой тираж, при котором используется офсетная печать. Чаще всего заказывают большие компании и торговые марки. Тем более, что качество буклетов с использованием такого оборудования отличное. Такие буклеты приятно держать в руках, рассматривать интересные изображения, особенно когда над таким буклетом поработал профессиональный дизайнер.
Главным правилом при изготовлении буклета является большое количество изображений при маленьком размере текста. Ведь интерес и внимание покупателей и потенциальных клиентов притягивают больше изображения, нежели текст. Текст несет в себе только дополнительную информацию, которую картинками передать нельзя. Но при всей краткости информация должна содержать важные детали рекламы.
Похожие статьи:
Чтобы оценить эффективность носителей наружной рекламы нужно рассчитать специальные показатели для каждого из носителей рекламной продукции. Такой расчет нужен для тех людей, которые собираются воспользоваться услугами наружной рекламы, но не ...
2013-08-11
Офисная табличка - это лицо вашей фирмы, только с нее будущие клиенты начинают первое знакомство с компанией. Тут очень важно произвести положительное впечатление, а это значит, что листики бумаги, которые распечатаны на типичном офисном принтере и ...
2013-08-05
Наружная реклама стала в последнее время пользоваться массовым спросом среди рекламодатетелей и это не просто так. Как показала практика, при грамотно внедренных рекламных продуктах на наружных площадках результат отдачи превзойдет самые смелые ...
2013-08-10
Рекламная полиграфия в своем арсенале имеет большое количество носителе.Носителями рекламной полиграфии являются и буклеты. Буклет объединяет в себе достоинства большой информативности при меленьких расходах. Именно буклеты являются наиболее ...
2014-04-19
В наше время рекламы на специальных щитах является наиболее актуальным и оптимальным решением для того чтобы предоставлять потенциальным клиентам большое количество актуальной информации. Не нужно забывать, что такие виды рекламы могут быть самыми ...
2014-04-17